Общайтесь с поставщика? поставщик
Leon Mr. Leon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Gangling Hardware produce factory
Главная > Перечень Продуктов > Серия слайдов
PRODUCT CATEGORIES

Серия слайдов

Категория продукта Серия слайдов, мы специализированные производители из Китая, Серия слайдов, Ящик Слайд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Edge Hook Slide R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Слайд из нержавеющей стали

Скользящие направляющие, также известные как направляющие и направляющие, относятся к компонентам соединения аппаратных средств, закрепленным на корпусе мебели, для выдвижного или выдвижного ящика мебели. Направляющий рельс подходит для подключения ящиков, таких как шкафы, мебель, шкафы для документов, шкафы для ванных комнат и другие деревянные и стальные ящики.

Возможность плавного и свободного перемещения этих больших и маленьких выдвижных ящиков зависит от поддержки направляющих. С современной технологической точки зрения нижний ползун лучше, чем боковой, а общее соединение с выдвижным ящиком лучше, чем трехточечное соединение. Материалы, принципы, структура и мастерство скольжения ящиков различаются. Высококачественные слайды имеют низкое сопротивление, долгий срок службы и гладкие ящики.

Внутри направляющей, которая невидима невооруженным глазом, находится ее несущая конструкция, которая напрямую связана с ее несущей способностью. В настоящее время на рынке представлены как стальные шариковые, так и роликовые и силиконовые. Первый автоматически удаляет пыль и грязь с направляющего рельса посредством прокатки стальных шариков, тем самым обеспечивая чистоту направляющего рельса и предотвращая попадание грязи внутрь устройства. В то же время стальные шарики могут распространять силу на все стороны, обеспечивая устойчивость ящика по горизонтали и вертикали. Мусор, образующийся при помощи рельсовых направляющих силиконового колеса во время длительного использования и трения, представляет собой снежную чешуйку, и он может подниматься при прокатке, что не повлияет на свободу скольжения выдвижного ящика.

Как выбрать качественный слайд?

Испытание стали
Сколько может выдержать ящик, зависит от качества стали гусеницы. Толщина стали ящика разных спецификаций разная, и нагрузка тоже разная. При покупке вы можете выдвинуть ящик и слегка надавить на него рукой, чтобы увидеть, не ослабит ли он, не потрясется или не перевернется ли он.
Посмотрите на материал
Материал шкива определяет комфорт ящика при скольжении. Пластиковые шкивы, стальные шарики и износостойкий нейлон являются тремя наиболее распространенными типами материалов шкивов. Среди них износостойкий нейлон - высший сорт. При скольжении тихо и тихо. В зависимости от качества шкива, вы можете нажать и потянуть ящик одним пальцем. Там не должно быть терпкости или шума.
Устройство давления
Выберите ключевые моменты, чтобы увидеть, хорошо ли работает устройство давления, попробуйте еще раз! Посмотрите, легко ли это и легко ли тормозить. Следует отметить, что хотя устройство под давлением хорошее, оно дороже.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Leon Mr. Leon
What can I do for you?
Contact Supplier
Gangling Hardware produce factory
Home > Products > Slide Series
PRODUCT CATEGORIES

Slide Series

Product categories of Slide Series, we are specialized manufacturers from China, Slide Series, Drawer Slide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Edge Hook Slide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Normal Slide

More

Function Slide

More

Stainless Steel Slide

Slide rails, also known as guide rails and slide rails, refer to the hardware connection components fixed to the cabinet of the furniture for the drawer or cabinet board of furniture to move in and out. The slide rail is suitable for the connection of drawers such as cabinets, furniture, document cabinets, bathroom cabinets and other wooden and steel drawers.

Whether these large and small drawers can be pushed and pulled smoothly and freely depends on the support of the slide rails. From the current technology point of view, the bottom slide is better than the side slide, and the overall connection to the drawer is better than the three-point connection. The materials, principles, structures, and craftsmanship of drawer slides vary widely. High-quality slides have low resistance, long life, and smooth drawers.

Inside the slide rail, which is invisible to the naked eye, is its bearing structure, which is directly related to its bearing capacity. At present, there are both steel ball slides, roller slides and silicon wheel slides on the market. The former automatically removes dust and dirt on the slide rail through the rolling of the steel balls, thereby ensuring the cleanness of the slide rail and preventing the sliding function from being affected by the dirt entering the interior. At the same time, the steel balls can spread the force to all sides, ensuring the stability of the drawer horizontally and vertically. The debris generated by the silicon wheel slide rail during long-term use and friction is snow flake, and it can be brought up by rolling, which will not affect the sliding freedom of the drawer.

How to choose a quality slide?

Test steel
How much the drawer can bear depends on the quality of the steel of the track. The thickness of the steel of the drawer of different specifications is different, and the load is also different. When buying, you can pull out the drawer and press it slightly with your hand to see if it will loosen, rattle or flip.
Look at the material
The material of the pulley determines the comfort of the drawer when sliding. Plastic pulleys, steel balls, and abrasion-resistant nylon are the three most common types of pulley materials. Among them, abrasion-resistant nylon is the top grade. When sliding, it is quiet and silent. Depending on the quality of the pulley, you can push and pull the drawer with one finger. There should be no astringency or noise.
Pressure device
Choose the key points to see if the pressure device works well, just try it more! See if it `s effortless and easy to brake. It should be noted that although the pressure device is good, it is more expensive.

Related Products List